ФОРУМ -ВОЕННОЕ ДЕЛО-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ -ВОЕННОЕ ДЕЛО- » ВВС » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Два истребителя ВМС Франции столкнулись в воздухе и упали в Средиземное море

Два многоцелевых истребителя Rafale ВМС Франции столкнулись в воздухе и упали в Средиземное море, передает Reuters.

Как следует из сообщения ВМС Франции, инцидент произошел над морем в 30 км от г.Перпиньян, расположенного поблизости от французско-испанской границы. Самолеты вылетели с авианосца "Шарль де Голь" и совершали испытательный полет после ремонта.

В районе падения истребителей проводится спасательная операция. Одного из летчиков спасателям уже удалось найти. Он не пострадал.

Напомним, последний похожий случай произошел в середине августа в России. Тогда два истребителя Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" столкнулись в воздухе неподалеку от аэродрома в подмосковном Жуковском. Пилотам удалось катапультироваться, но один из них погиб. Столкновение произошло во время пролета над взлетно-посадочной полосой аэродрома "Раменское" во время демонстрационного полета в рамках подготовки к авиасалону "МАКС-2009". Один самолет упал на поле рядом с рекой Велинкой, приблизительно в 3 км от города Бронницы. Рядом находится деревня Тяжино, поселок Академии наук и Старорязанское шоссе. Другой самолет упал на поселок Бояркино. После падения загорелся дом, в результате чего пострадали и были госпитализированы 4 человека, среди которых одна женщина в тяжелом состоянии. Причины авиапроисшествия и смерти пилота устанавливает специальная комиссия.

2

Как сообщает сайт strategypage.com, долгожданный, обещанный как противовес американскому истребителю F-22 российский самолет Т-50 должен совершить первый полет в следующем году. Другой российский истребитель Су-35 будет иметь много технологий, которые будут использованы на Т-50.

Прошлой осенью российские ВВС хвастались первым полетом Су-35. Менее чем два года назад Россия объявила о возобновлении разработки давно обещанного Су-35. Этот самолет является дальнейшим развитием Су-30, который в свою очередь является модификацией истребителя «холодной войны» Су-27. Его разработка велась в течение десятилетия. На первых порах его обозначение было Су-37, но индекс снова  был изменен на Су-35. Была построена дюжина или больше таких самолетов, но с последним вариантом Су-35 они не идентичны. Это типично для российской манеры разработки самолетов. Вместо того, чтобы разрабатывать совершенно новый истребитель, русские предпочитают разрабатывать множество вариантов существующего самолета. Таким  образом, можно проследить развитие Су-27 к Т-50.

Русские хотят продавать истребители пятого поколения  Китаю, Индии и ряду других стран. Индия уже разрабатывает совместно с Россией свой вариант Т-50, который будет иметь индийские композиционные материалы. Индусы объявили, что их версия Т-50 будет двухместной, с большей дальностью, чем базовый одноместный российский истребитель. Россия сегодня имеет миллиарды долларов, чтобы вести разработку этого самолета. Индия стала партнером, который вносит финансовую помощь, технологии и свои производственные мощности.

Т-50 это 34-тонный истребитель, который будет более маневрен, чем 33-тонный Су-27, оснащен намного более передовым электронным оборудованием и технологией малозаметности. Также он будет способен летать на сверхзвуковой крейсерской скорости. По меньшей мере, стоимость Т-50 будет на 50% больше стоимости Су-27. Это составит приблизительно 60 млн долларов США. Но это цена «чистого самолета», с дополнительными опциями истребитель будет стоить больше еще на 50%, как это видно в случае с F-16.

Россия обещает, что эксплуатационный ресурс планера составит 6000 часов полета, а двигатель будет иметь ресурс 4000 часов. Россия обещает электронику мирового уровня и весьма продвинутую авионику для пилота. Электродистанционная система управления позволит самолету быть более маневренным, чем ранние Су-30, обладающих и так очень высокой маневренностью.

Но Т-50 не способен стать полноценным конкурентом F-22, потому что не будет столь малозаметным. Но если будут достигнуты обещанные параметры сверхманевренности и характеристики передовой электроники этот самолет превзойдет все остальные истребители мира, кроме F-22. Если такой самолет будет стоить менее 100 млн долларов, то он найдет много покупателей. Россия заявила, что начнет производство самолетов пятого поколения уже через пять лет. Это слишком честолюбивое заявление, но в любом случае Т-50 является единственным в мире потенциальным конкурентом для F-22.

3

Stalin написал(а):

Но Т-50 не способен стать полноценным конкурентом F-22, потому что не будет столь малозаметным. Но если будут достигнуты обещанные параметры сверхманевренности и характеристики передовой электроники этот самолет превзойдет все остальные истребители мира, кроме F-22. Если такой самолет будет стоить менее 100 млн долларов, то он найдет много покупателей. Россия заявила, что начнет производство самолетов пятого поколения уже через пять лет. Это слишком честолюбивое заявление, но в любом случае Т-50 является единственным в мире потенциальным конкурентом для F-22.

Честно сказать не думаю что удастся снизить цену менее 100 млн, главное чтобы выше 130 млн не зашкаливала.В целом всё покрыто тайнами, сложно понять что за чудо будет, да и когда оно случится.

4

http://novaya.com.ua/?/articles/2009/07/23/180015-1
Украина продала два истребителя, которые сама не производит. Поэтому в обороне нашего воздушного пространства образуется «дыра». Также отечественное Минобороны предоставило возможность ВВС США отрабатывать противодействие при ведении боя с «Сушками». Открытым остается вопрос о передаче американцам системы распознавания «свой — чужой», которая установлена на самолетах данного типа. Это противоречит международным договорам. Такая инициативность Украины может быть недружественно оценена такими государствами, как Китай, Индия, Алжир, Венесуэла, Индонезия, Малайзия и Россия, у которых на вооружении находятся СУ-27. А это грозит тем, что нам перестанут поставлять запчасти к истребителям СУ-27

Если опустить политику, то что мы имеем? Из пары десятков машин, которые еще на ходу, и которых мягко говоря не достаточно, были проданы 2. ПРичем наверняка 2 лучшие (по состоянию).

А чтоже великие умы украины? А они:
.. Между тем другие эксперты уверяют, что паниковать не стоит — проблем с боевой авиацией в стране и так хватает и два проданных самолета ситуацию не меняют. К тому же их якобы продали частной фирме для коллекции...

Вот вам картина маслом. Хер положили на обороноспособность, зарубежная частная коллекция куда важнее для Украины и ее народа...
2 самолета им видети ли не решают...да хоть 1 новый купите, уроды! Да не гавно за взятки, а хороший самолет!


Вы здесь » ФОРУМ -ВОЕННОЕ ДЕЛО- » ВВС » Авиационные новости