В целом учебные программы по истории начальной школы в значительной степени отражают отсутствие изменений с 2014 года и показывают, насколько преемственной остается система. Возможности расшириться использовались в основном тогда, когда это было необходимо – например, преподавание древних майя. Школы явно иногда использовали свои академические свободы для включения ряда разделов, в том числе разделов, включающих отдельных лиц и события, отражающие более разнообразную историю, но, по-видимому, это результат ощущения необходимости отражать местное население, а не для обеспечения действительно широкой и сбалансированной учебной программы.
https://qpotok.ru/istoriya/socikecal-po … dovolstvij
Другая проблема системы заключается в том, что отсутствие сотрудничества между начальной и средней школами приводит к повторению предметов, которые будут более подробно рассмотрены на ключевом этапе 3, например, первая и вторая мировые войны, Тюдоры и викторианцы.
Можно было бы преподавать более широкий спектр местной, региональной, национальной и международной истории, если бы существовало более тесное сотрудничество между начальной и младшей школами, а затем и между начальным и средним секторами. Одной из областей изучения, отсутствующих как в начальной, так и в средней школе, является преподавание европейской истории. Таким образом, утверждения о евроцентризме, сделанные, например, в отчете Black Curriculum Report, необоснованны.
Есть свидетельства того, что отдельные учителя и школы пытаются преподавать ‘разнообразную’ историю, но это локальное явление. Большая политизация преподавания истории, за которую выступают группы активистов, вряд ли окажет влияние на преподавание более разнообразных исторических дисциплин. Это связано с тем, что некоторые из предложенных разделов – например, бойкоты в Бристоле – явно носят местный характер, а также с тем, как они вписываются в четко выстроенную учебную программу начальной истории, неясно и не разъясняется.
https://qpotok.ru/istoriya/bog-akatekutli
Сами предметы также недостаточно связаны с другими областями Национальной учебной программы по истории, чтобы можно было устанавливать ссылки. Возможно, это связано с тем, что активисты сосредоточены на продвижении повестки дня, а не на исторических исследованиях.